Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гимназия №13 "Академ"
Красноярский край, г. Красноярск
  • Рефлексивно-аналитическом семинаре «Функциональная грамотность и её место в учебном процессе»

    28.02.2024 года педагоги гимназии № 13 «Академ» приняли участие в рефлексивно-аналитическом семинаре «Функциональная грамотность и её место в учебном процессе». Программа семинара: 1. Общая часть. Анализ результатов диагностических работ по функциональной грамотности. Проблемные вопросы и общие подходы. (Чернышева О.А., заместитель директора). 2. Работа в мастерских.
    Рефлексивно-аналитическом семинаре «Функциональная грамотность и её место в учебном процессе».

    28.02.2024 года педагоги гимназии № 13 «Академ» приняли участие в рефлексивно-аналитическом семинаре «Функциональная грамотность и её место в учебном процессе».

    Программа семинара:

    1. Общая часть. Анализ результатов диагностических работ по функциональной грамотности. Проблемные вопросы и общие подходы. (Чернышева О.А., заместитель директора).
    2. Работа в мастерских.

    2.1. Мастер классы:

    • мастерская ЕНГ (естественно-научной грамотности) – модераторы: Мальцева О.М., руководитель МО, Касьянова Н.А., учитель математики;
    • мастерская МГ (математическая грамотность) – модераторы: Аликина В.А., руководитель МО, Беркут О.А., учитель математики;
    • мастерская ЧГ (читательской грамотности) – модератор: Максименко Л.В., руководитель МО;
    • мастерская ЧГ (читательской грамотности) –модераторы: Артамонова Л.А., Попова Е.Е., учителя начальных классов.

    2.2. Экспертная практика.

    3. Заключительная часть. Рефлексия.

    Цель рефлексивно-аналитического семинара:

    • Согласование единых подходов к пониманию и решению поставленной задачи повышения уровня сформированности функциональной грамотности и механизмов её формирования.

    Задачи рефлексивно-аналитического семинара:

    1. Познакомить педагогов с результатами диагностических работ для последующей рефлексивной деятельности.
    2. Представить опыт формирования умений ФГ учителями гимназии (использование формирующих заданий, приёмы и способы формирующие умения ФГ).
    3. Организовать практическую работу по актуализации условий формирования ФГ для педагогов гимназии через экспертизу заданий из сформированного банка заданий.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie