Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гимназия №13 "Академ"
Красноярский край, г. Красноярск
  • О школе

    123

    Полное наименование: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия №13 "Академ"
    Сокращенное наименование: МАОУ Гимназия № 13 "Академ"

    Реестровая выписка

    Учредителем Гимназии является муниципальное образование город Красноярск. Функции и полномочия Учредителя осуществляет орган местного самоуправления администрации города Красноярска. 
    Место нахождения Учредителя:  ул. Урицкого, 117, Красноярск, Красноярский край, 660049 

    тел. 263-81-81, e-mail: GUO@admkrsk.ru
      

    Юридический и фактический адрес основной и старшей школы (5-11 класс):
    660036, г. Красноярск, Академгородок, 17Г, 
    тел./факс 8 (391) 271-54-77  e-mail: gymn13@mailkrsk.ru

    Фактический адрес начальной школы (1-4 класс):
    660036, г. Красноярск, Академгородок, 19Г, 
    тел. 8 (391) 271-54-77, e-mail: gymn13@mailkrsk.ru

    Адрес сайта: www.krs-gimnazy13.ru 
    График работы (понедельник-суббота):

    1 смена  8:00 - 13:55;
    2 смена 14:00 - 18:50;
    дополнительное образование и индивидуальные занятия 15:30 - 19:30;
    ФСК "Академ"  15:40 - 21:00.

    История школы

    Гимназия № 13 «Академ» (ранее школа № 41) — среднее общеобразовательное учреждение Октябрьского района Красноярска. Расположена в верхнем академгородке Красноярска.

            Неполная средняя школа № 41 основана в 1936 году в Николаевке, где была до 1970 года.

            В 1971 году школа переехала в Красноярский Академгородок, в лабораторный корпус Института физики, а в 1977 году — в верхний Академгородок. Первый выпуск полной средней школы состоялся в 1979 году. В конце 1980-х годов Свердловской студией документальных фильмов была снята лента «41-я нормальная», посвящённая школе № 41.

            В 2000 году школе присвоено звание «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов». Статус гимназии учебное заведение получило в 2005 году. В том же году ему присвоено звание «Школа высшей категории».

            Четырежды подряд (в 2006, 2007, 2008 и 2009 годах) школа становилась победителем Приоритетного национального проекта «Образование». На грант 2009 года в гимназии создан научно-исследовательский центр «Академ-и-Я».

            В 2019 стала Опорной школой РАН.

    Образование и формы обучения

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 1–11 классов

    Программа развития

    Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:

    • привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
    • координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
    • совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
    • мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.

    В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:

    • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
    • доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
    • удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность..

    Фотографии

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Локальные
    • Локальные нормативные акты, регламентирующие порядок управления гимназией
    • Локальные нормативные акты, регламентирующие организационные аспекты деятельности гимназии
    • Локальные нормативные акты, регламентирующие образовательную деятельность, оценку и учет образовательных достижений
    • Локальные нормативные акты, регламентирующие права, обязанности и ответственность участников образовательных отношений
    • Локальные нормативные акты, регламентирующие вопросы безопасности, порядка и охраны труда
    • Локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность структурных подразделений, служб, комиссий и объединений
    • Локальные нормативные акты, регламентирующие финансовую деятельность и порядок оплаты труда

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie